Расписание показов кинофильма TheatreHD: Золотая Маска в кино: Экман / Гёке / Нахарин
+16
TheatreHD: Золотая Маска в кино: Экман / Гёке / Нахарин

Жанр:

Балет

Продолжительность:

125 мин.

Страна:

Россия

Режиссёр:

Александр Экман, Марко Гёке, Охад Нахарин

Актёры:

Оксана Кардаш, Наталья Сомова, Ксения Шевцова, Наталия Клейменова, Ольга Сизых, Анна Окунева, Денис ...
Дата добавления: 10:16   |   12.03.2019
37

Выберите другую дату, если сегодня показов нет

25
ПН
26
ВТ
27
СР
28
ЧТ
29
ПТ
30
СБ
31
ВС
01
ПН
02
ВТ
03
СР
04
ЧТ

Вечер одноактных балетов в московском Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко смело можно назвать одним из самых ярких и успешных танцевальных экспериментов последних лет. Обычно современной хореографией обтекаемо называют все то, что родилось на свет начиная середины XX века. Но в случае со сборником, который представляет МАМТ, всё честно: самый «старый» и самый знаменитый из трех балетов, «Минус 16» Охада Нахарина, родился в 1999 году; «Тюль» Александра Экмана появился на свет в 2012, а «Одинокий Джордж» Марко Гёке и вовсе в 2015-м. Так быстро современный танец, да еще такого качества, до российских театров добирается редко. В первом приближении «Тюль», балет шведа Александра Экмана, можно принять за классику или неоклассику: пачки, трико, построения кордебалета, дуэты. Но тот самый «тюль», пачечное обрамление – лишь завеса для слегка безумного симбиоза стилей и жанров, где есть всё, от классического балета до цирка. Похожий на многое и ни на что конкретно, живой, изящный, грубоватый, эклектичный, ироничный «Тюль» Экмана – совершенно новый для российского зрителя опыт. «Одинокий Джордж» Марко Гёке своим названием обязан имени галапагосской черепахи, последней из своего вида, умершей в 2012 году. Что знают об одиночестве люди, которых на Земле миллиарды? И что знал Джордж, оставшийся совсем один на многие десятилетия? Конечно, история не о черепахе или защите прав животных, хотя движения и звуки спектакля позволяют нам вспомнить о животном мире. Балет об одинокой душе, о тревожности и безысходности поставлен на очень подходящую сюжету музыку Шостаковича. Если спектакль Гёке мрачен и даже немного депрессивен, то работа Нахарина «Минус 16» кажется гимном абсолютной свободе, драйву и бесконечности возможностей. Израильский хореограф, автор уже ставшей знаменитой импровизационной техники – языка «Гага», не любит говорить о смысле своих балетов. На репетициях он закрывает зеркала и запрещает наблюдать со стороны, чтобы артисты слушали и слышали себя, открывали в себе новые возможности. А те, кто воплощают эту свободу на сцене, открывают дверь в нее и зрителям. Некоторым – буквально.



Добавление афиши


Название
Категория
Место проведения
Цена
Дата проведения
Контактный телефон
Мероприятие в соц. сетях
Возрастные ограничения
Веб сайт
Теги (через запятую)
Точное время мероприятия
c до
+
c до
c до
c до
c до
Анонс мероприятия
Загрузите афишу (изображение), выберите видимую область и сохраните
Превью
Отправить афишу в редакцию
Назад
Продолжить
Заказать рекламную кампанию мероприятия:    +7 922 43-23-166
Вы можете опубликовать новость на странице
издания в социальной сети ВКонтакте без ожидания:
X

Добавление новости


Заголовок

Фотография
.jpg, .png не более 5 Мб
рекомендуемый размер: 640x450px

Текст новости

Отправить афишу в редакцию
Что-то срочное? Звоните!    +7 922 43-23-166
Вы можете опубликовать новость на странице
издания в социальной сети ВКонтакте без ожидания: